среда, 10 декабря 2008 г.

Не по-волшебному...


Часто человек надеется на чудо, на волшебство... Это прекрасно, когда у нас есть вера в нечто удивительное, что может произойти. Вера в бонус от жизни. Визуализировать, правильно ставить и формулировать цели, вкладывать чувства в свои желания - это прекрасно и иногда достаточно, чтобы запустить программу реализации намерения. Но и действовать надо. А некоторым (особенно склонным к бездеятельности и стремлению жить за счет других) просто необходимо прокладывать себе путь во внешнем мире. А иначе получается регресс. Не исполнится желание, если человек ожидает, что жизнь будет его всегда кормить, как младенца мама грудным молоком. Наступает время и вырастать из коротких штанишек, и, поначалу, хотя бы учиться пользоваться ложкой. И тогда жизнь отнесется человеку соответственно его вкладываемой энергии.


Вот так сегодня... Реалистично и не совсем по-волшебному...
К чему на картинке обезьянка? Символ возврата туда, с чего все начиналось... Привет от дяди Дарвина. Грустно мне что-то...

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да, регресс общества на лицо. Не надо грустить, каждый выбирает себе дорогу сам. Чем больше желание улучшить свою карму, тем ближе к совершенству.А кто хочет приблизиться к первобытным, это его воля.

Я комментирует...

На уровне осознанности,мало кто хочет приблизиться к первобытным... По крайней мере я таких не знаю. Хотя случай, когда человек желает быть касаткой, имеет место быть в моей практике.

Анонимный комментирует...

Достаточно оглядеться вокруг. Масса людей с деградировавшим сознанием. Для них есть только два инстинкта: насыщение своего желудка и размножение. Остальное их не интересует.Чем не первобытные?:)

Я комментирует...

Я бы не сказала,что регрессируют все подряд.Как-то вокруг меня множество людей самосовершенствующихся. Хотя... Может я не в тех местах бываю?
Помню, был период, когда я по городу передвигалась исключительно на машине в течении нескольких лет. Но однажды пришлось проехаться на автобусе. была неприятно удивлена...

AnnaV форум лидерство комментирует...

Хочется видеть вогкруг только хорошее. Я почему-то изначально воспринимаю людей положительно и верю тому, что они говорят, а потом, конечно, бывает несколько неприятно. Нужно заниматься собственным совершенствованием любыми доступными средствами. (тренинги, психологические установки и т.п.)http://forum.future-me.ru/

AnnaV форум лидерство комментирует...

Никто из людей, какими-бы плохими они не были, не считает себя таковыми. Люди всегда находят оправдание своим поступкам. Надо начинать с себя. Заниматься самосовершенствованием.(путем тренингов хотя-бы)http://forum.future-me.ru/

Анонимный комментирует...

Это точно. Все наши неудачи кроются в нашем отношении к ним. Не надо каждый раз корить себя за что-то, лучше сделать вывод.И, конечно работать над собой. НО это ведь так сложно:)

Eva комментирует...

Все знают о позитивном мышлении, о визуализации намерений, но почему большинство "знающих" продолжают жить в тоске?

http://idealbooks.blogspot.com/2008/12/secret.html

Я комментирует...

В тоске?
И кто это определил? Да и вопрос не в том, чтобы избавиться от половины эмоций - тех которые считаются негативными, а в том, чтобы не делать их перманентным фоном своего существования. Для тех, у кого позитивное мышление в крови,этот вопрос вообще не интересен, поскольку такой просто так живет, и не задумывается почему.