среда, 26 ноября 2008 г.

Отпустить желание


С Вами когда-нибудь случалось такое? Ждешь, ждешь какое-нибудь событие... Вроде бы и сделал уже все зависящее для реализации. И ничто глобальное не препятствует... Ан нет.. Не "снисходит благодать". В чем проблема?
Дело в том, что иногда мы так неистово желаем чего-то, что не отпускаем, удерживаем это желание около себя. Поэтому и возможности встречаются с нашими желаниями тогда, когда мы эти самые желания приносим вместе с собой в место, где эти возможности живут. Если же отпустить их в пространство, возможности реализации неизмеримо возрастают.
Как это сделать?

Способ №1.
Представить, как Вы наполняете воздушный шар энергией своего желания. Вы надуваете шар, он становится все больше и больше.Вы перевязываете его красивой лентой и идете в то место, которое Вам нравится. Отпустите шарик. Смотрите, как он удаляется, превращается в точку и исчезает. Знайте, он отправился на встречу с возможностями!!!

Способ №2
Для тех, кто ленится визуализировать или любит все "потрогать руками". Купить шар, наполненный гелием. Напишите на листке свое желание (помните, мы раньше учились правильно его формулировать?). Приклейте к шарику скотчем листок с желанием. Далее проделайте в реале все то же, что и в предыдущем варианте предлагалось делать в воображении.

Творите, изобретайте свои способы!
А какие Вы уже знаете?
Удачи! :-)

3 комментария:

Unknown комментирует...

Здорово с воздушными шарами, я уже представил как один такой улетает в небо..;)
Вот бы только не дать голову заполнить мыслями о том что он не вернется))))

Мне вот в отпускании (и не только) помогает осознание себя "здесь и сейчас". Вот иду я по улице, ноги мои топ топ, я представляю как сокращаются мышцы, как мое сердце перекачивает кровь, как легкие расширяются от вдохов и т.п. и вот спустя минутки три словно оказываешься на сцене, по которой шел и не замечал ее)

Я комментирует...

Тоже хороший способ. :-)

Не возвращается?

Анонимный комментирует...

Я учла ваши советы, попробовала! Буду с нетерпением ждать исполнения желания!